Мониторинг оборудования и сервисов
Инцидент - это любое неожиданное событие, которое вызывает или может вызвать прерывание или снижение качества сервиса.
К типичным инцидентам относятся:
- недоступность сервиса;
- сбой программы;
- отказ аппаратных средств;
- обнаружение вируса.
Во всех организациях происходят инциденты, которые затрагивают или могут затронуть нормальное выполнение бизнеса. Поскольку фирмы стали все более и более зависимыми от своих ИТ сервисов, главной стала потребность быстро и эффективно реагировать на любые инциденты, которые неблагоприятно затрагивают ИТ сервисы или инфраструктуру.
Наша система мониторинга стремится гарантировать то, чтобы инциденты обнаруживались мгновенно (и даже предупреждались), и автоматически регистрировались для нас сервисные запросы.
Ключевыми преимуществами мониторинга и контроля сервисов является возможность выполнения следующих задач:
- раннее выявление произошедших или потенциальных неполадок в работе сервисов;
- быстрое устранение произошедших или потенциальных неполадок в работе сервисов с помощью автоматических действий;
- минимизация негативного влияния на работу бизнеса произошедших или потенциальных инцидентов;
- минимизация числа реально произошедших неполадок в работе сервисов;
- доступность свежей информации о производительности работы инфраструктуры;
- доступность свежей информации о производительности инфраструктуры на уровне сервиса и эксплуатации;
- непрерывное сравнение мониторинга с требованиями бизнеса;
- возможность постоянного изменения мониторинга в связи с технологическими и бизнес-изменениями;
- максимальное использования инструментария управления через эффективное планирование и интеграцию процессов.