Компания CADMUS

Измеримые результаты

Мониторинг оборудования и сервисов

Инцидент - это любое неожиданное событие, которое вызывает или может вызвать прерывание или снижение качества сервиса.

К типичным инцидентам относятся:

  • недоступность сервиса;
  • сбой программы;
  • отказ аппаратных средств;
  • обнаружение вируса.

Во всех организациях происходят инциденты, которые затрагивают или могут затронуть нормальное выполнение бизнеса. Поскольку фирмы стали все более и более зависимыми от своих ИТ сервисов, главной стала потребность быстро и эффективно реагировать на любые инциденты, которые неблагоприятно затрагивают ИТ сервисы или инфраструктуру.

Наша система мониторинга стремится гарантировать то, чтобы инциденты обнаруживались мгновенно (и даже предупреждались), и автоматически регистрировались для нас сервисные запросы.

Ключевыми преимуществами мониторинга и контроля сервисов является возможность выполнения следующих задач:

  • раннее выявление произошедших или потенциальных неполадок в работе сервисов;
  • быстрое устранение произошедших или потенциальных неполадок в работе сервисов с помощью автоматических действий;
  • минимизация негативного влияния на работу бизнеса произошедших или потенциальных инцидентов;
  • минимизация числа реально произошедших неполадок в работе сервисов;
  • доступность свежей информации о производительности работы инфраструктуры;
  • доступность свежей информации о производительности инфраструктуры на уровне сервиса и эксплуатации;
  • непрерывное сравнение мониторинга с требованиями бизнеса;
  • возможность постоянного изменения мониторинга в связи с технологическими и бизнес-изменениями;
  • максимальное использования инструментария управления через эффективное планирование и интеграцию процессов.