Поддержка пользователей
Если в компании нет службы поддержки пользователей, то не редки ситуации, когда у сотрудников возникает какой-либо вопрос или проблема, и они обычно хотят получить ответ немедленно, но знают куда обращаться: не смогли найти нужного человека, он на обеде, в отпуске и т.д. Существующие же отделы поддержки склонны работать в реактивном режиме и тратят уйму времени и сил на «тушение пожаров».
Текущая ситуация во множестве компаний такова, что:
- нет структурированного механизма поддержки клиентов;
- служба поддержки слабо управляема и находится в состоянии перманентного аврала;
- удовлетворённость клиентов чрезвычайно низка;
- требования бизнеса переросли существующую систему поддержки клиентов;
- похожие инциденты возникают и требуют разрешения вновь и вновь, прежде чем определяется причина их возникновения;
- предприятие излишне зависит от определённых ключевых людей;
- имеют место нескоординированные и письменно незафиксированные изменения;
- время ответа и качество предоставляемой поддержки не адекватны требованиям бизнеса;
- нет доступной информации для менеджмента - решения чаще принимаются интуитивно, а не на основании фактов.
Зачастую, наличие и качество службы поддержки может иметь самое решающее значение для успеха компании.
Задачи нашей службы поддержки заключаются в обеспечении связью, информацией, и быстром решении вопросов для пользователей, столкнувшимися с проблемами в ИТ.